Старая версия сайта УО БГУОР
Меню


Прыём грамадзян


Служба одно окно БГУОР Служба "Одно окно"

ГлавнаяСлужба одно окно › Прием граждан

ПРИЕМ ГРАЖДАН

ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
Запись граждан на прием по личным вопросам ведет
секретарь приемной
Роскач Нина Александровна
(приемная 2 этаж учебного корпуса)
с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00
(ежедневно, кроме субботы и воскресенья)
по телефону: 71-75-28
адрес электронной почты: info@bguor.by

Предварительная запись на приём граждан и предварительное консультирование осуществляются по тел. 71-75-28

Личный приём граждан и юридических лиц руководством государственного учреждения образования "Бобруйское государственное училище олимпийского резерва" (далее Училище) может проводиться по предварительной записи. Предварительная запись на прием может осуществляться по телефону Работник, осуществляющий запись на прием, вправе уточнить мотивы обращения, истребовать информацию о результатах обращения по структуре (заместитель директора, классный руководитель). Прием граждан и юридических лиц заместителями директора проводится без предварительной записи.
Лицом,ответственным за организацию ситуационной помощи инвалидам при посещении училища является заместитель директора по воспитательной работе Боева Светлана Федоровна.

Ф.И.О. Терентьев Кирилл Александрович
Должность Директор
Кабинет 2 этаж учебного корпуса
День недели и время приема 8.00-14.00 (вторая среда месяца)
8.00 - 14.00 (четвертая среда месяца)
Служебный телефон 71-75-28

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

  1. Прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия (доверенность, решение суда и др.).
  2. Руководство Училища, проводящие прием граждан, вправе отказать в приеме, если заявителю в ходе предыдущего приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы, либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена
  3. Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции Училища, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса
  4. В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время приема граждан, обращение может излагаться гражданином в письменной форме. Письменные обращения граждан рассматриваются в установленном законодательством порядке
  5. По решению руководства Училища при проведении приема могут применяться технические средства (аудио- видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного
  6. Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день

ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ": 71-75-28 с 8-00 до 13-00 ЕЖЕДНЕВНО

Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочно: "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" организована и проводится по вопросам справочно-консультативного характера, связанным с деятельностью учреждения.

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ проводится директором учреждения Терентьевым К.А. с 15.00- 17.00 по графику