УО БГУОР



РЕЖИМ РАБОТЫ

УО«БОБРУЙСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА»

Понедельник-Пятница
с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00;

Суббота с 8-00 до 13-00

(воскресенье - выходной)

Почтовый адрес: 213826, г. Бобруйск, ул. Пушкина 207/30
адрес электронной почты: info@bguor.by





ГРАФИК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

Запись граждан на прием по личным вопросам ведет секретарь приемной Маркова Оксана

Васильевна
(приемная 2 этаж учебного корпуса. Ежедневно, кроме субботы и воскресенья)

по телефону: 71-75-28, адрес электронной почты: info@sportbguor.by

2-ая среда месяца с 8.00 до 14.00

4-ая среда месяца с 8.00 до 14.00

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ ГРАЖДАН* И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПО тел.71-75-28

* Личный приём граждан и юридических лиц руководством государственного учреждения образования "Бобруйское государственное училище олимпийского резерва" (далее Училище) может проводиться по предварительной записи. Предварительная запись на прием может осуществляться по телефону либо по Интернету. Работник, осуществляющий запись на прием, вправе уточнить мотивы обращения, истребовать информацию о результатах обращения по структуре (заместитель директора, классный руководитель, СППС).

Предварительная запись граждан на прием к руководителю УО осуществляется ежедневно:

с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00

кроме субботы и воскресенья

в приемной на 2-м этаже УО «Бобруйское государственное училище олимпийского резерва»



ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

• Прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия (доверенность, решение суда и др.).
• Руководство Училища, проводящие прием граждан, вправе отказать в приеме, если заявителю в ходе предыдущего приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.
• Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции Училища, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.
• В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время приема граждан, обращение может излагаться гражданином в письменной форме. Письменные обращения граждан рассматриваются в установленном законодательством порядке.
• По решению руководства Училища при проведении приема могут применяться технические средства (аудио- видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.
• Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
Книга замечаний и предложений находится в приёмной Ответственная – Маркова Оксана

Васильевна – секретарь приемной руководителя, тел.: 71-75-28

ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ": 8 (0225) 71-75-28



Электронное обращение подается путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте учреждения образования. После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято. Электронные обращения, направленные другими способами, не подлежат приему и регистрации.
­
Порядок рассмотрения электронного обращения

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением. Электронные обращения, поступившие в учреждение образования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Обращения граждан излагаются на белорусском или русском языке. ­ Электронные обращения граждан должны содержать:­ наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; ­ фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); адрес электронной почты заявителя; изложение сути обращения. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. Случаи­ оставления электронных обращений без рассмотрения по существу электронное обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к электронным обращениям (см. ниже требования, предъявляемые к электронным обращениям);
к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
а также в случаях, установленных для письменных обращений: обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения образования;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

О представлении дополнительных документов и (или) сведений

Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев: заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты; в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление). В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).


Все права защищены
Учреждение образования "Бобруйское государственное училище олимпийского резерва"